Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10 октября 2022 года № 05-1756 «О направлении информации» (вместе со «Схемой содействия профориентации и трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ»).
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования (размещены на официальном сайте ФМЦИО в сети «Интернет», Москва, 2023).
Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2017 года № 06-2023 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения», «Методическими рекомендациями о внесении изменений в основные профессиональные образовательные программы, предусматривающих создание специальных образовательных условий (в том числе обеспечение практической подготовки), использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»).
Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 02 февраля 2016 года № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах»).
Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01 октября 2024 года № 518 «Об утверждении методических рекомендаций по подбору рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидам с учетом нарушенных функций организма и ограничений их жизнедеятельности».
Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2017 года № 06-2023 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения»).
Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ : учебно-методический комплект / сост. Г.В. Резапкина; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар: КРИРО, 2014. – 48 с.
Профориентационная работа с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях профессиональной образовательной организации : методические рекомендации для работников профессиональных образовательных организаций, общеобразовательных организаций / сост. С. А. Герасимов, Д. П. Ермолин ; ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум». – Архангельск, 2024. – 31 с. – Текст : электронный.
Построение профориентационной работы профессиональными образовательными организациями с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : методические рекомендации для работников профессиональных образовательных организаций, общеобразовательных организаций (в формате мультимедийной презентации) / сост. С. А. Герасимов, Д. П. Ермолин ; ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум». – Архангельск, 2024. – 67 с. – Текст. Изображение : электронный.
