Сектор по информационно-аналитической работе, включая Call-центр («горячую линию»), РУМЦ СПО

    Сектор по информационно-аналитической работе, включая Call-центр («горячую линию»), РУМЦ СПО реализует функции РУМЦ СПО в рамках экспертно-консультационного сопровождения РУМЦ СПО:
    • формирование, ведение и ежегодная актуализация банка адаптированных образовательных программ по закрепленным профессиям и специальностям (с привлечением ФУМО СПО, участвующих в разработке образовательных программ по соответствующим укрупненным группам профессий и специальностей среднего профессионального образования (СПО)), методик и технологий, используемых для преподавания данных образовательных программ, а также их размещение на официальном сайте РУМЦ СПО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
    • разработка и проведение мониторингов, социологических опросов в соответствии с поручениями ФМЦИО по тематике инклюзивного профессионального образования, публикация информационно-аналитических материалов на сайте РУМЦ СПО и иных информационных ресурсах;
    • проведение экспертиз по поручению ФМЦИО, связанных с оценкой (подтверждением) соответствия процессов, услуг в сфере образования требованиям технических регламентов, документам по стандартизации, иным требованиям на основе профессиональной оценки, а также подготовка экспертных заключений, рекомендаций;
    • ведение раздела РУМЦ СПО на официальном сайте ГАПОУ «Архангельский политехнический техникум» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     Call-центр («горячая линия») РУМЦ СПО обрабатывает обращения физических и юридических лиц и информирует инвалидов и лиц с ОВЗ, специалистов БПОО и профессиональных образовательных организаций, педагогов и других заинтересованных лиц о путях решения возникающих проблем в процессе профессионального самоопределения, выбора образовательной организации для получения профессии, организации образовательной деятельности, трудоустройства и других ситуаций в компетенции РУМЦ СПО.
     Сектор по информационно-аналитической работе, включая Call-центр («горячую линию»), РУМЦ СПО представлен специалистом по связям с общественностью учреждения.