ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум» в качестве ресурсного учебно-методического центра и базовой профессиональной образовательной организации обращает особое внимание на создание условий доступности своих объектов для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также предоставляемых услуг для данной категории граждан.
Специальное учебное и реабилитационное оборудование используется не только в ходе организации образовательной деятельности для лиц с ограничениями жизнедеятельности разных нозологических групп (с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, для лиц с нарушениями интеллекта, расстройствами аутистического спектра), но и активно применяется в методических целях: проводятся интерактивные практикумы по обучению педагогических и руководящих работников образовательных организаций по работе с указанным выше оборудованием, включен образовательный модуль по практическому применению специального оборудования в реализуемые РУМЦ СПО и БПОО Архангельского политехнического техникума дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации для работников профессиональных образовательных организаций, ежегодно проводятся соответствующие вебинары.
Специальное учебное и реабилитационное оборудование предоставляется БПОО ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум» во временное пользование профессиональным образовательным организациям Архангельской области на основе соответствующих заявок.
Более того ресурсным учебно-методическим центром и базовой профессиональной образовательной организацией разрабатывается и предоставляется для практического применения в профессиональные образовательные организации методическая продукция по использования специального оборудования в ходе организации образовательной деятельности для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях техникума, колледжа, профессионального училища, лицея:
Архангельский политехнический техникум открыт для сотрудничества со всеми заинтересованными лицами и организациями в вопросах сопровождения обучающихся, имеющих ограничения жизнедеятельности, в условиях инклюзивного профессионального образования и обучения.